Как отключить «Обещанный платеж» на МТС

Рубрика: Техника
«Обещанный платеж» на МТС

Услуга «Обещанный платёж» — лучшее решение для тех абонентов, регулярно забывающих пополнять баланс или у которых нет возможности своевременно вносить оплату на мобильный.

Посредством опции вы никогда не будете отключаться по причине нехватки средств, даже если на вашем балансе абсолютный ноль или «минус». После её активации в распоряжении абонента:

  • возможность пополнения счёта на 800 руб. (максимум) сроком на 3 суток;
  • доступ к подключению подписки при отрицательном балансе (до -30 руб.);
  • самостоятельный выбор суммы платежа.

Из этой статьи вы узнаете, как подключить и как отключить обещанный платёж МТС.

Подключение

Чтобы выполнить активацию, выполните одну из ниже предложенных операций:

  1. Пошлите в сервис USSD-команду *111*123#.
  2. Сделайте вызов на номер 1113.
  3. Авторизуйтесь в личном кабинете. Чтобы подключить услугу, откройте: «Оплата» → Услуга.

Оплата

Тариф подписки зависит от суммы зарезервированного платежа:

  • до 30 руб. — подписка оформляется бесплатно;
  • 31-99 — 7 руб.
  • 100-199 — 10 руб.
  • 200-499 — 25 руб.
  • свыше 500 — 50 руб.

Деньги снимаются со счёта за каждое заказанное пополнение после завершения срока действия услуги.

Особенности пользования

Имея на счету симки положительный баланс, вы всегда можете заказать у оператора 50 руб. «авансом».

Доступ к резервированию более крупных сумм открывается в зависимости от того, сколько вы тратите на связь и другие подписки МТС в месяц. Например, если ваш месячный расход составляет 301-500 руб., вы можете запросить пополнение на 400 руб.

Данная услуга не доступна абонентам, пользующимся пакетами линеек «Базовый 092013», «Гостевой», «МТС iPad» и «Твоя страна».

Чтобы ознакомиться с историей зарезервированных платежей, наберите USSD-команду *111*1230# или позвоните в сервис 11131.

Условия активации

Вы можете воспользоваться «Обещанным платежом», если:

  • пользуетесь МТС 3 месяца;
  • не имеете задолженностей по счетам компании;
  • у вас на симке не подключены подписки «Кредит», «На полном доверии»;
  • нет заказанного платежа.

Отключение

Чтобы отключить обещанный платёж МТС, выполните любое из нижепредложенных действий:

  1. Выполните деактивацию подписки на офсайте: Название подписки → Отключить.
  2. Обратитесь с вопросом «Как отключить услугу?» в центр поддержки по номеру 0890.
  3. Посетите фирменный салон оператора. Попросите консультанта выполнить отключение подписки.

Комфортного вам пользования опциями МТС!

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Рейтинг статьи: 
Если статья оказалась вам полезной не забудьте поставить лайк!

Добавить комментарий

CAPTCHA
А вы не робот?