Как отключить «На полном доверии» на МТС

Рубрика: Техника
«На полном доверии» на МТС

Услуга «На полном доверии» — оптимальное решение для абонентов МТС, которые забывают пополнять счёт, не любят контролировать баланс или у которых не всегда есть возможность перевести деньги на симку, но присутствует потребность всегда быть на связи.

Из этого руководства вы узнаете, как подключить и отключить «На полном доверии» на МТС, и о условиях её использования.

Подключение/отключение

Услуга предоставляется бесплатно, без ежемесячной оплаты. Её отключение/подключение можно выполнить на мобильном телефоне при помощи USSD-запроса *111*32# и в учётной записи на mts.ru.

Доступ к опции возможен, если соблюдены следующие требования:

  1. Пользование некорпоративным тарифом более 3-ёх месяцев.
  2. Наличие денежных средств на счету.
  3. Начисления на сим-карту за предыдущие три месяца на сумму не меньше 200 руб.
  4. Отсутствие каких-либо задолженностей по счёту.
  5. Абонент не является владельцем линейки пакетов «Гостевой», «МТС Коннект», «МТС iPad», «Smile+», «Классный», «Базовый 092013», «Мой друг».

Как предоставляется лимит?

С опцией «На полном доверии» абонент как минимум может общаться, пока баланс сим-карты не достигнет суммы в 300 руб. Но чем больше он будет пользоваться данной услугой, тем больше ему компания МТС будет предоставлять лимит (при условии, что абонент регулярно пополняет счёт на протяжении последних 3 месяцев):

  • 4-6 месяцев пользования — 600 руб.;
  • 7-9 мес. — 700 руб.
  • с 10 мес. — 3000 руб.

Условия предоставления лимита сводятся к следующему:

  • оплата всех услуг оператора вовремя (полная);
  • повышение расходов на услуги МТС;
  • разница между текущим и последующим запланированными лимитами свыше 50 руб. (но если сумма рассчитанного лимита меньше текущего, то сервис автоматически выбирает текущий).

Фиксация и пересчёт лимита выполняется USSD-командой — *111*2136#.

реклама акции

Оплата счёта

Компенсация баланса, или возращение «позыченных» средств на оплату связи, осуществляется всеми доступными способами, предоставляемыми компанией МТС. Оплату необходимо вносить в течение 24 дней с момента выставления счёта.

Если же абонент вносит не всю сумму, то сервис присылает СМС с предупреждением и суммой задолженности за неделю и 1 день до окончания установленного срока. Чтобы не допустить блокировку (отключение номера), необходимо вовремя перевести всю сумму на сим-карту. Также оператор присылает уведомление, когда 75% лимита уже исчерпано.

Запросить информацию по задолженности можно USSD-командой — *132#. После её отправки оператор вышлет сообщение в формате:

«Лимит: <максимальный займ>»; Сумма XXX;Срок XXX».

Блокировка/Разблокировка

Блокирование номера сервис МТС осуществляет по двум причинам:

  • превышение предусмотренного лимита;
  • неоплата счёта в указанные сроки.

Разблокировка номера возможна:

  • при полной оплате счёта;
  • при оплате счёта на сумму, способную вернуть баланс в пределы лимита.

Оставайтесь всегда на связи с МТС! Подробней об отключении платных услуг читайте здесь.

  • Embedded thumbnail
Рейтинг статьи: 
Если статья оказалась вам полезной не забудьте поставить лайк!

Добавить комментарий

CAPTCHA
А вы не робот?