Как отключить услугу «Голосовая почта» на Мегафоне

Рубрика: Техника
«Голосовая почта» на Мегафоне

Голосовая почта — услуга Мегафон, выполняющая функции автоответчика. Она сохраняет голосовые сообщения от недозвонившихся абонентов, а затем предоставляет их пользователю. Плюс к этому информирует о пропущенных входящих звонках в том случае, если телефон находился вне зоны покрытия или был выключен.

Автоответчик в автоматическом режиме предлагает звонящему оставить голосовое сообщение. Если вызов завершается до сигнала записи, то владелец телефона получает только оповещение о совершённом вызове.

Характеристики услуги «Голосовая почта» от Мегафон:

  • сообщения хранятся: прочитанные – 1 сутки; непрочитанные — 2 суток;
  • всего на сервисе может сохраняться одновременно до 10 сообщений, при условии что длительность каждого не больше 1 минуты.

Подключение

Активация выполняется следующими способами:

  1. Отправка СМС-ки с кодом «3006» на сервисный номер — 000105.
  2. Использование USSD-команды — *105*3006#.
  3. Активация в Личном кабинете на офсайте оператора.

Как отключить?

Чтобы отключить голосовую почту на Мегафоне, выполните одно из следующих действий (на выбор):

  1. Вышлите на номер 000105 SMS-сообщение с кодом «30060» (без кавычек).
  2. Задайте USSD-команду — *105*3006#.
  3. Кликните «Отключить» в блоке «Голосовая почта», в личном кабинете на официальном сайте.

Комфортной вам сотовой связи в сети Мегафон!

  • Embedded thumbnail
Рейтинг статьи: 
Если статья оказалась вам полезной не забудьте поставить лайк!

Добавить комментарий

CAPTCHA
А вы не робот?