Как удалить платные услуги на Теле 2

Рубрика: Техника
платные услуги на Теле 2

Компания Теле 2 со всей ответственностью заявляет о том, что не при каких обстоятельствах не подключает подписки с абонентской платой на номера клиентов без их ведома и соглашения. Однако иногда абоненты замечают то, что в их сим-картах скрытно подключены различные подписки. Такая произвольная активация может быть выполнена ими же (самостоятельно) по ошибке (случайно нажали ссылку, опцию) либо же злоумышленниками при помощи вирусных программ и сайтов.

Из этой статьи вы узнаете, как отключить платные услуги на Теле 2.

услуги на Теле 2

Как узнать, есть ли активные подписки?

Теле 2 предоставляет кроме платных подписок (Гудок, Чёрный список, Определитель номеров и др.) также и бесплатные. Чтобы узнать, какие услуги подключены на вашем телефоне, воспользуйтесь командой — *153#. После выполнения запроса оператор пришлёт вам СМС-ку, в которой будут указаны все активные услуги (сообщение доставляется бесплатно).

меню оператора

Для получения информации о подписках, за которые оператор взимает плату, отправьте запрос — *144*6#.

Как удалить?

Чтобы выполнить отключение услуг, выполните следующие действия:

1. Откройте в браузере (на телефоне или ПК) страничку офсайта — login.tele2.ru.

2. Войдите в свой Личный кабинет (авторизуйтесь, если у вас уже есть аккаунт, или зарегистрируйтесь).

ввод номера

3. В профиле, на вкладке «Мой TELE 2», клацните в блоке «Мои услуги» кнопку «Настроить… ».

4. В списке выберите и отключите те опции, в которых больше не нуждаетесь.

Внимание! Некоторые опции вы не сможете деактивировать в личном профиле. К таковым, например, относятся «Гудок», «Автоматический платёж». Они отключаются посредством специальных USSD-команд. Подробней о них можно узнать на официальном сайте оператора.

Абонплата за сохранение номера

Согласно правилам пользования ТЕЛЕ 2, если абонент не пользуется сим-картой на протяжении 89 дней, на 90 день отсутствия активности, со счёта номера автоматически взимается абонплата 5 р./сутки. Списывание денежных средств производится до тех пор, пока баланс счёта не примет нулевое значение. Чтобы отключить взимание средств, необходимо возобновить пользование услугами ТЕЛЕ 2.

Быстрой и успешной вам настройки своего тарифного номера на TELE2!

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Рейтинг статьи: 
Если статья оказалась вам полезной не забудьте поставить лайк!

Добавить комментарий

CAPTCHA
А вы не робот?