Как удалить повторяющиеся значения в таблице Excel

Рубрика: Техника
Время чтения: ~2 минуты 1533
Excel

Поиск и удаление вручную повторяющихся значений в таблице Excel, в особенности в больших документах, — весьма рискованное и нецелесообразное занятие. Не исключено, что вы, проверяя зрительно ячейки, можете пропустить дубли. И потом, тратится колоссальное количество времени на удаление каждой ячейки.

В этой статье мы рассмотрим, как можно удалить дубликаты в Excel, используя различные автоматизированные штатные функции.

Совет! Для удобства ознакомления со способами удаления повторяющихся строк, столбцов, значений ячеек, откройте в редакторе черновой шаблон или копию проекта, над которым работаете, чтобы по ошибке в ходе редактирования не потерять ценные данные и не нарушить формат оригинала.

Способ №1

1. Удерживая левую кнопку мышки, обозначьте курсором границы области таблицы (отдельные строки, столбцы), где необходимо убрать повторы. Либо выделите весь проект.

выделение столбцов

2. В меню редактора перейдите на вкладку «Данные».

3. В блоке «Работа с данными» нажмите кнопку «Удалить дубликаты».

кнопка «Удалить дубликаты»

4. В появившейся панели выберите столбцы, в которых нужно убрать одинаковые значения посредством установки меток. Если элементов много, используйте для быстрой настройки удаления опции «Выделить всё» и «Снять выделение». Нажмите «OK».

настройка удаления

5. По завершении очистки строк и столбцов таблицы от дублей появится сообщение о том, сколько осталось уникальных значений.

статистика удалённых ячеек

Совет! Повторы сразу после удаления можно восстановить, щёлкнув в левом верхнем углу Excel значок «стрелочку влево».

отмена операций

Способ №2

1. Кликните по редактируемой таблице.

2. На вкладке «Данные», в блоке «Сортировка и фильтр», щёлкните подраздел «Дополнительно».

вкладка «Данные»

Если необходимо создать новую таблицу, содержащую только уникальные ячейки исходника:

1. В панели «Расширенный фильтр» клацните радиокнопку «Скопировать результат в другое место».

2. Нажмите кнопку, расположенную в правой части поля «Поместить результат в диапазон».

размещение результата

3. Клацните на свободном рабочем пространстве Excel, куда необходимо будет поместить отфильтрованную таблицу. После щелчка в поле появится код ячейки. Закройте его и перейдите в опции фильтра.

код ячейки

4. Кликните окошко «Только уникальные записи» и нажмите «OK».

настройка фильтра

5. После выполнения фильтрации в указанном месте появится версия исходной таблицы без повторов.

отфильтрованная таблица

Чтобы отредактировать документ без создания копий:

  • в панели «Расширенный фильтр» установите режим обработки «Фильтровать список на месте»;
  • кликом мышки включите надстройку «Только уникальные записи»;
  • клацните «OK».
редактирование без копий

Способ №3

1. Кликните вкладку «Главная».

2. В разделе «Стили» откройте выпадающее подменю «Условное форматирование».

Условное форматирование

3. Откройте: Правила выделения ячеек → Повторяющиеся значения…

Правила выделения

4. В ниспадающем меню «значения с» выберите наиболее удобный для вас вариант цветового подсвечивания повторов в таблице. Кликните «OK».

настройка подсвечивания

5. Удалите выборочно или группами обозначенные дубли через контекстное меню Excel (клик правой кнопкой → Удалить).

выделенные дубликаты

Комфортной вам работы в Excel!

Рейтинг статьи: 
Если статья оказалась вам полезной не забудьте поставить лайк!

Комментарии

Спасибо, материал очень помог.

Скажи плиз, как с тобой связаться - у меня не получается почему-то дубликаты убрать.

Огромное Вам спасибо. Отличный, емкий и точный совет!!!

Добавить комментарий