Как отключить услугу голосовая почта на Теле2

Рубрика: Техника
почта на Теле2

Голосовая почта на Теле2 — оптимальное решение для клиентов, которые не хотят пропускать важные звонки. Даже когда их девайс отключен или они находятся вне покрытия оператора. Услуга позволяет оставлять короткие аудиосообщения абоненту, если он не смог дозвониться. В свою очередь владелец номера с подключенной голосовой почтой получает уведомление о полученных сообщениях и в любой момент может их прослушать, а также получить информацию о том, кто их отправил и когда они были созданы.

Это руководство расскажет вам, как подключить и как отключить голосовую почту на Теле2.

Активация и управление услугой

Подключение аудиопочты выполняется при помощи сервисного запроса — *121#.

Чтобы прослушать почту, нужно набрать — 600.

Непосредственно в меню почты доступны разнообразные опции управления (активируются без инструкций сервиса):

  1. воспроизвести предыдущую СМС;
  2. текущее сообщение;
  3. перейти к следующей записи;
  4. воспроизвести все сохранённые записи;
  5. удалить запись;
  6. архивные данные;
  7. полностью очистить почту;

#1 — настройки приветствия (оно воспроизводится абоненту, совершающему входящий звонок):

  1. руководство;
  2. старт записывания;
  3. остановка записывания;
  4. воспроизведение;
  5. сохранение;
  6. выход без фиксирования данных;
  7. * — восстановление (приветствие по умолчанию);
  8. # — выйти, не сохраняя записи.

Отключение

Чтобы отключить услугу, отправьте на сервис оператора запрос — *121*1#. Деактивация выполняется без оплаты.

Условия пользования

Лимит хранения — не более 20 сообщений по 30 секунд. Срок для каждого голосового уведомления составляет 20 дней. Автоответчик не активируется, если на мобильном настроена переадресация между двумя номерами (сим-картами) по причине отсутствия доступа либо нет ответа владельца смартфона. SMS о полученных сообщениях хранится в течение суток. По истечении этого времени неотправленные информационные СМС автоматически уничтожаются на сервисе.

Активация почты выполняется бесплатно. Абонплата за пользование функцией оператором не взимается. Денежные средства со счёта списываются только за прослушивание сохранённых сообщений через меню сервисного номера 600.

Активировав опцию, вы сможете оперативно реагировать на пропущенные входящие звонки, не пропускать важную информацию от партнёров по бизнесу.

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Рейтинг статьи: 
Если статья оказалась вам полезной не забудьте поставить лайк!

Добавить комментарий

CAPTCHA
А вы не робот?